На главную | Регистрация | Выход | Вход | Приветствую Вас Гость | RSS | В избранное
Поиск
Поиск по сайту
Навигация
  • GTA San Andreas
    GTA 4
    Block title
    MafiaII
    меню
    Меню
    Обмен баннерами Наши эксклюзивы
    Категории раздела
    Autodesk 3ds Max [2]
    ZModeler [1]
    Мини чат
    <()> alt= width="180" height="300">
    Опрос
    Нужна ли российским разработчикам игр поддержка президента?
    javascript:; javascript:;
    Всего ответов: 73
    Прочие ссылки
    Главная » Статьи » Autodesk 3ds Max

    Основы маппинга GTA:SA

    Основы маппинга GTA:SA

    Эта статья научит вас вставлять свои модели на карту.

    Инструменты

    Для работы нам понадобятся:

    3DS Max 7,8,9

    Скрипты KAM'a для экспорта\импорта dff.

    Coll Editor 2

    Txd Workshop 4 или G-TXD (в статье рассматривается Txd Workshop)

    IMG Tool 2 или G-IMG (в статье рассматривается IMG Tool2)

    Map Editor 0.32 (MeD) И конечно же сама GTA:SA


    Конвертирование

    ________________________________________________________________________

    Создание DFF Сначала выделяем нашу модель в 3dsMax'e.  

    Основы маппинга GTA:SA

    Открываем окно DFF IO (скрипты KAM'a). Открываем сварачивающееся меню Export и выставляем все параметры как на скрине. Затем жмем Export. Называем нашу модель как-нибудь по латыни. (в примере zaboor)

    Основы маппинга GTA:SA

    Удаляем из сцены нашу модель. Опять открываем окно DFF IO и открываем меню Import. Жмем непосредственно кнопку Import и выбираем нашу модель.

    Основы маппинга GTA:SA

    Выделяем ее. Идем File-Export.

    Основы маппинга GTA:SA

    Сохраняем ее в 3ds формате в ту же папку что и dff.

    Основы маппинга GTA:SA

    Создание COL Открываем программу CollEditor2. Жмем правой кнопкой на рабочей части и жмем Add. Выбираем нашу модель zaboor.3ds

    Основы маппинга GTA:SA

    Шелкаем по ней правой кнопкой и жмем Rename. После чего переименовываем ее в соответствии с названием dff. (в примере zaboor.dff --> переименовываем в zaboor).

    Основы маппинга GTA:SA

    Шелкаем еще раз правой кнопкой и жмем по Lighting. Выставляем значения как на скрине. Данная операция делается для того чтобы СиДжей небыл слишком темным, находясь на нашей модели.Жмем ОК.

    Основы маппинга GTA:SA

    Переходим в режим Edit Mode. Закладка Face. Выделяем все полигоны.

    Основы маппинга GTA:SA

    Выбираем материал.

    Основы маппинга GTA:SA

    Переходим обратно в View Mode.Жмем правой кнопкой на название модели. Copy As LOD.

    Основы маппинга GTA:SA

    Еще раз по названию модели. Shadow Mesh-Get selected faces only.

    Основы маппинга GTA:SA

    Все. COL сделан. Сохраняем: File-Save As. Сохраняем с таким же названием что и dff. Создание txd-архива. (файл с текстурами) Открываем программу txd workshop. File-New.

    Основы маппинга GTA:SA

    Выбираем 32BPP.

    Основы маппинга GTA:SA

    Import. Выбираем текстуру которой мы текстурировали нашу модель., заодно копируем в буфер обмена ее название.Жмем ОК. 2 раза шелкаем по названию текстуры. Делаем как на скрине (вставляем свое название текстуры вместо 32bit image и жмем compressed).Жмем ОК. Внизу справа в окошке выбираем SanAndreas вместо GTAVC.

    Основы маппинга GTA:SA

    Все готово. Сохраняем наш txd-архив в папку c dff и col. Вот такие файлы должны быть сейчас в вашей папке:

    Основы маппинга GTA:SA

    Установка модели в игру

    _________________________________________________________________________________________________

    Запускаем IMG Tool2. File-Open. Идем в дерикторию с игрой-папка models-выбираем файл gta3.img. Жмем открыть. Commands-Add. Поочередно добавляем все наши 3 файла zaboor.dff zaboor.col zaboor.txd Commands-Rebuild Archive. Соглашаемся (Yes) Запускаем Map Editor 0.32.Жмем ADD и указываем путь к игре. Жмем ОК.  

    Основы маппинга GTA:SA

    Идем в закладку IDE, выбираем какой-нибудь IDE . Нажимаем New Item.

    Основы маппинга GTA:SA

    Прописываем названия нашей модели (как на скрине). Жмем ОК.

    Основы маппинга GTA:SA

    Переходим в закладку Scene. Выбираем тот же IDE что и до этого, ставим рядом с ним галочку и жмем Render.

    Основы маппинга GTA:SA

    Переходим в закладку IPL выделяем любой понравившийся IPL и жмем New. В появившемся окне выбираем наш IDE и в соседнем списке находим название нашей модели. Выбираем ее. Жмем ОК.

    Основы маппинга GTA:SA

    С помощью кнопок редактирования координат выставляем нашу модель в нужном месте (см. скрин). Жмем ОК.

    Основы маппинга GTA:SA

    Результат

    Ну и наконец в потверждение вот скриншот уже из игры с нашей моделью.  

    Основы маппинга GTA:SA

    Категория: Autodesk 3ds Max | Добавил: Rengen (26.08.2010) | Автор: Ронэль
    Просмотров: 965 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/10
    Всего комментариев: 1
     
    1 Rengen   (27.08.2010 21.02.05) [Материал]
    люди если плохо видна картинка просто нажмите на неё

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Профиль

    Привет, Гость!
    Ты здесь: -й день

    Полное имя: Гость
    Суббота
    27.04.2024
    03.20.12


    Логин:
    Пароль:
    Последнее
    [23.12.2010][Персонажи и пешеходы]
    e (0)
    [07.10.2010][Cleo моды]
    Схватка с вертолетом (CLEO) (0)
    [07.10.2010][Cleo моды]
    Второй игрок (бот) (CLEO) (0)
    [07.10.2010][Cleo моды]
    Оборона (CLEO) (0)
    [01.10.2010][Программы]
    SDS Extractor Программа для разархивирования файлов из игры Мафия 2 (0)
    Партнеры
    Баннер обмен
    Статистика

    Всего онлайн: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Были сегодня на сайте
    Jбновлённые темы

    » Тема:Монтаж газопроводовariprobbroops

    » Тема:Проектировщикам газопроводовariprobbroops

    » Тема:Моды своего производства (GTASA)Rengen

    » Тема:Претензии по авторству модов\Claims with copyrightsRengen

    » Тема:Красивые скрины из Mafia IIRengen

    » Тема:Чем вы занимаетесь в GTA IV когда прошли всю игру?Rengen

    » Тема:ТворчествоkiLLer666

    » Тема:Какой город gta вам больше всего нравится?Rengen

    » Тема:Секреты GTASARengen

    » Тема:GTA IV: Авто и его прототипы.Rengen
  • ()
    []
  • Наша кнопка
    Мы будем признательны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:
    Если Вы хотите обменяться с сайтом баннером, то обменятся вы сможите здесь.
    Наша кнопка:


    Получить код:

    Cчетчики
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru