На главную | Регистрация | Выход | Вход | Приветствую Вас Гость | RSS | В избранное
Поиск
Поиск по сайту
Навигация
  • GTA San Andreas
    GTA 4
    Block title
    MafiaII
    меню
    Меню
    Обмен баннерами Наши эксклюзивы
    Мини чат
    <()> alt= width="180" height="300">
    Опрос
    Что по вашему мнению не хватает сайту?
    javascript:; javascript:;
    Всего ответов: 114
    Прочие ссылки
    Главная » 2010 » Февраль » 21 » Т-50 встает на крыло
    13.58.07
    Т-50 встает на крыло
    ПАК ФА — перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации — совершил свой второй полет, который продлился около часа. Все системы работали исправно. Истребитель пятого поколения — не просто новый самолет. Это новые агрегаты и приборы, композитные материалы, радиолокационные системы и двигатели, сконструированные и созданные на российских предприятиях.

    Короткий разбег — всего 200 метров — и взлет. Сейчас на это способны только палубные самолеты. Однако в российский истребитель пятого поколения заложен такой потенциал, что взлет с коротких полос и для него станет возможным. Двигатель пятого поколения это позволяет.

    «У него, естественно, другая тяга (основная характеристика), естественно другие регулировки, там внутри применен ряд конструктивных решений принципиально других, которые приводят к этим характеристикам – повышенной тяге, пониженному расходу. Но самое главное, что на нем есть, – это другая система регулирования», — пояснил Илья Федоров управляющий директор НПО «Сатурн», заместитель генерального директора УК «ОДК».

    Новый двигатель для Т-50 производства НПО «Сатурн» — развитие силового агрегата с индексом 117 – вот его испытывают в Рыбинске. Уже в первом полете Т-50 показал свою мощность – взлет почти вертикальный. «Этот двигатель дает возможность работать в сверхзвуковом режиме. Здесь установлено управление вектором тяги, что позволяет осуществлять повышенную маневренность», — отметил Сергей Чемезов , генеральный директор ГК «Ростехнологии».

    Двигатель – сердце самолета, радар – его глаза и уши, пилотажно-навигационный комплекс – вестибулярный аппарат истребителя. Все, из чего складывается само понятие «пятое поколение», разрабатывалось одновременно с проектированием самолета.

    «Предприятия, входящие в состав корпорации, производят продукцию и комплектующие для самолета пятого поколения — примерно 70 процентов», — подчеркнул Сергей Чемезов.

    Разработчики гордятся: такого давно не было – первые летные образцы имеют почти штатное бортовое оборудование. На устранение этого «почти» есть еще пять лет – столько отведено на испытания.

    «Интенсивность испытаний, на которые мы вышли и выходим, наверное, не знала прецедентов и в Советском Союзе. Потому что количество изделий велико и сроки достаточно сжатые. Потому что мы уже должны, как это заявлялось главкомом ВВС, в 14-15-м году этот самолет поставить как систему оружия», — подчеркнул Борис Обносов генеральный директор ОАО Корпорация «Тактическое ракетное вооружение».

    Не демонстрационный самолет для авиашоу, а грозное оружие. При этом оружие универсальное. Воздух-воздух, воздух-земля, малая, средняя, большая дальность. В «Корпорации тактическое ракетное вооружение» уже испытывают в деле ракеты для Т-50. Самая маленькая, но и самая грозная — ракета Р-73 для ближнего боя. Еще совершенствуется. Она, как и остальное оружие Т-50, цифровая.

    «К преимуществам этих изделий должно относиться, это главное требование, как к ПАК ФА, так и F-22 – это внутрифюзеляжное размещение ракет с тем, чтобы снизить их заметность», — пояснил Борис Обносов.

    Американский F-22 Raptor до появления Т-50 считался непобедимым. Его идеология – быть малозаметным для наземных локаторов. Идеология «суховского» истребителя — засечь Raptor раньше и эффективнее сражаться в ближнем бою. В противостоянии двух невидимок победит тот, у кого лучше радиолокационная система.

    «Эффективно противодействовать таким самолетам мы сможем, даже выигрывать некоторые дуэльные ситуации», — уверен Владимир Загородний, главный конструктор, начальник отделения НИИП им. В. В. Тихомирова.

    Владимир Загородний с трепетом показывает детище своего коллектива — радиолокатор для нового истребителя. Уникальная, а значит секретная разработка.

    В антенне больше полутора тысяч маленьких приемопередающих элементов, такую технологию называют АФАР – активная фазированная антенная решетка. Пять антенн по всему фюзеляжу обнаружат самолет или ракету противника в любой плоскости. «То, что заложено сегодня, я не видел этого ни в Raptor, ни в F-35», — говорит Владимир Загородний.

    Вся бортовая электроника Т-50 – это интеллектуальный комплекс, он сам подскажет летчику, какие действия предпринять. Летающий компьютер — так многие называют истребители пятого поколения. Часть традиционных обязанностей пилота самолет берет на себя.

    «Что позволяет это оборудование? Это, прежде всего, высокоточный полет, выход в точки пуска ракет, высокоточного оружия, точное бомбометание, позиционирование летательного аппарата в воздушном пространстве», — отметил Андрей Тюлин, генеральный директор ОАО «Концерн "Авиаприборостроение”.

    Технология невидимки "стелс” означает: самолет должен излучать как можно меньше тепла и нести на себе минимум металла. Поэтому закрывают сопла и лопатки двигателей, используют композитные материалы.

    "На примере зарубежных прототипов – и самолет F-22 „Раптор", и вновь создаваемый F-35, композиты нашли там очень широкое применение, это больше 40%. И мы уверены, что и в нашем перспективном истребителе применение данных материалов составит не меньшую цифру”, — говорит Николай Выморнов, главный технолог НПК "Композит”.

    На научно-производственном предприятии "Технология” разработали новый углепластиковый материал, специально для истребителя пятого поколения. Металлические детали нового истребителя — и те сделаны по новым технологиям. Самолету предстоит летать на предельных и даже запредельных режимах, до этого не испытанных. А значит, и к прочности деталей особые требования. С такими материалами в России все в порядке. Наша страна — крупнейший поставщик титана.

    "Титановые сплавы, которые активно используются в этом самолете, в первую очередь в корпусе самолета, в определенных частях двигателя, изготавливаются на предприятии ВСМПО-АВИСМА. Это самый крупный производитель титана и титановых изделий сплавов в мире”, — напомнил Сергей Чемезов.

    Первый летный образец – это только стенд для отработки систем, испытаний планера. Когда на крыльях Т-50 появятся красные звезды и истребитель поступит в войска, это может оказаться совсем другой самолет — внешне. Но многолетняя работа конструкторов и инженеров, которые разработали комплектующие, вряд ли окажется напрасной. Те характеристики, которые заложены в самолет, говорят если не о превосходстве в воздухе, то уж точно о паритете.
    Просмотров: 435 | Добавил: Rengen | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Профиль

    Привет, Гость!
    Ты здесь: -й день

    Полное имя: Гость
    Четверг
    18.04.2024
    13.49.50


    Логин:
    Пароль:
    Последнее
    [23.12.2010][Персонажи и пешеходы]
    e (0)
    [07.10.2010][Cleo моды]
    Схватка с вертолетом (CLEO) (0)
    [07.10.2010][Cleo моды]
    Второй игрок (бот) (CLEO) (0)
    [07.10.2010][Cleo моды]
    Оборона (CLEO) (0)
    [01.10.2010][Программы]
    SDS Extractor Программа для разархивирования файлов из игры Мафия 2 (0)
    Партнеры
    Баннер обмен
    Статистика

    Всего онлайн: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Были сегодня на сайте
    Jбновлённые темы

    » Тема:Монтаж газопроводовariprobbroops

    » Тема:Проектировщикам газопроводовariprobbroops

    » Тема:Моды своего производства (GTASA)Rengen

    » Тема:Претензии по авторству модов\Claims with copyrightsRengen

    » Тема:Красивые скрины из Mafia IIRengen

    » Тема:Чем вы занимаетесь в GTA IV когда прошли всю игру?Rengen

    » Тема:ТворчествоkiLLer666

    » Тема:Какой город gta вам больше всего нравится?Rengen

    » Тема:Секреты GTASARengen

    » Тема:GTA IV: Авто и его прототипы.Rengen
  • ()
    []
  • Наша кнопка
    Мы будем признательны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте:
    Если Вы хотите обменяться с сайтом баннером, то обменятся вы сможите здесь.
    Наша кнопка:


    Получить код:

    Cчетчики
    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru